Как автоматизировать amoCRM и увеличить продажи?
10 простых шагов, которые вы можете сделать уже сегодня
Оставьте данные и отправим PDF в мессенджер

Звонок по РФ бесплатный

Внедряем amoCRM и Битрикс24 в отделы продаж

Контролируем менеджеров после внедрения и бесплатно сопровождаем CRM.
Все заявки в CRM: подключим телефонию, сайт, WhatsApp, ВК, Inst, Телеграм, 1С,
Настроили CRM в 327 отделах продаж в 18 отраслях. Рост конверсии через 4 недели.
Доработаем amoCRM и настроим автоматические отчеты, которые сократят время контроля отдела продаж до 15 мин. в день
Получите расчет стоимости с детализацией вашего проекта по внедрению amoCRM уже сегодня
Сократим потерею клиентов до 0 всего за 2 недели

Наводим порядок в отделах продажах и автоматизируем рутину с amoCRM

Серьезный подход к настройке и доработке amoCRM
Оцифруем продажи
- настройка главной воронки продаж
- настройка воронки повторных продаж
- настройка подогревающий воронки
Настроим безопасность
- распределение ролей в CRM
- сегментирование базы клиентов
- запрет на скачивание базы клиентов
Подключим сайт
- все заявки попадают в CRM
- проброс UTM для сквозной аналитики
- контроль дублей в amoCRM
Интегрируем телефонию
- с каждого звонка создается сделка
- звонки распределяются на менеджеров
- контроль дублей в amoCRM
Настроим доп. интеграции
- WhatsApp, Telegram, VK, Instagram
- 1С, Sendpulse, Бизон365
- Автоматизация Sensei
Автоматизируем рутину
- формироварование договоров
- напоминание о задачах
- авто-SMS, авто e-mail
Обучим менеджеров и руководителя
- обучение менеджеров проводит тренер с 5-ти летним опытом
- личное обучение руководителя и собственника по аналитике
- записываем обучение для будущих поколений
НАШИ УСЛУГИ
Бесплатная диагностика отдела продаж и CRM
Коммерческое предложение
с детализацией
Технический аудит и построение логики продаж
Настройка интеграций со всеми источниками трафика
Создание автоматизации в CRM системе
Обучение менеджеров и руководителей
Сдача документации и регламентов
Сегодня
Сегодня
5 дней
10 дней
4 дня
7 дней
1 день
Сопровождение
и контроль
Ключевые показатели онлайн по менеджерам
Создаем панель показателей и выводим на неё ключевые KPI для руководителя.
Оповещение о новой заявке и подтягивание сделки в CRM
Подключаем телефонию, сайт, WhatsApp, ВК, Instagram, Telegram, 1С.
Система автоматически «греет» клиентов до покупки
Настраиваем цепочки подогрева для разных сегментов клиентов.
CRM-система контролирует менеджеров по задачам
Внедряем 3-х точечную систему контроля за менеджерами.

Ваш отдел продаж под контролем онлайн с вашего смартфона в 1 клик

Получите коммерческое предложение
с составом работ и стоимостью внедрения

Автоматизировали 327 отделов продаж в разных отраслях за 5 лет работы
НАШИ УСЛУГИ
Лучшие кейсы
Услуги
Товары
Производство
Внедрение CRM в крупнейшую строительной компанию по РФ
GOOD WOOD
Строительство и продажа домов
увеличили продажи
на 68%
сократили стоимость лида
на 33%
оборот продаж с помощью воронки подогрева
98 млн.
Внедрение CRM в образовательную платформу «Юниты»
Юниты
платформа по обучению
увеличены продажи в 1 мес.
на 16%
каналов трафика подключено
+10
разовая отчетность по менеджерами

Внедрение CRM для оптово-розничной компании
НижегородХимПродукт
оптовая компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производственную компанию
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Разработали отчет по активности менеджеров. Руководителю 2 раза в день приходили автоматические уведомления.
— Провели персональное обучение сотрудников, создали обучающий курс для новых сотрудников.
— Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок, сделали прозрачными повторные покупки.
— Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт;
— Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
Внедрение CRM для услуг: логистическая компания
INTL Movers
Логистическая компания
увеличена конверсия
на 73%
воронки продаж настроено
3
сэкономили на формирование документов
2 часа
Внедрение CRM для услуг: ремонт квартир
Штукатур96
Ремонтно-отделочная компания
увеличена конверсия
на 12%
сократили цикл сделки
в 2 раза
сайта интегрировано
3
Что было сделано
— Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые.
— Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов;
- Настроили воронку «Повторная проработка»;
- Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов;
- Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Что было сделано
— Наладили работу с клиентами-отказника, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;
— Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;
— Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы.
- Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.

Внедрение CRM в производство: выпуск изделий из гофрокартона
ИВГОФРА
Производственная компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производство: металлические изделия
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Настроили воронки продаж: Первичные обращения, Наши клиенты, Холодная воронка, Дебиторка и Поставщики;
— Установили дополнительные виджеты, позволяющие создавать сделки с миграцией данных в карточке, и последующей постановкой задачи в заданное время.
— Настроили авто действия по отправке e-mail шаблонов клиентам;
— Интегрировали amoCRM с сайтом компании;
— Подключили и настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения;
— Настроили автодействия, позволяющие при определенных триггерах отправлять клиенту письма.

Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
Внедрение CRM для продажа товаров: банные веники
ДУБОВЫЙ ВЕНИК
Продажа веников
стал цикл сделки, а был 28 дней
18
сервиса интегрированы
3
человек обучены и работают в CRM
12
Внедрение CRM для продажа товаров: аккумуляторов
Аккумуляторы.рф
Продажа аккумуляторов
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе "Оплата получена"
— Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад)
— Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламных каналов
— Интегрированы 3 сервиса: Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки. Система платежей Тинькофф. Ооблачная программа "Мой склад".
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация» для телемаркетологов.
— Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация». В ней сотрудники формируют заявки, контролируют предополату и завершают сделку отгрузкой клиенту;
- Настроили воронка «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом;
- Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет», в которой ведется учет проданных новых аккумуляторов в зачёт утилизации старых;

Контроль менеджеров и отчеты по каждом сотруднику
Внедрим систему 3-х точенного контроля: просроченные задачи, сделки без задач, актуальный статус сделки. Ежедневно следим за работой менеджеров и отправляем вам отчеты по задачам.
Создаем отдельный чат с вами и устраняем неисправности в течении 2-х часов, если что-то произошло. Отвечаем на вопросы по работе в CRM + добавляем новых менеджеров в систему.
Техническое сопровождение CRM-системы 1 год бесплатно
Сопровождаем CRM после внедрения и контролируем менеджеров
Регламент работы менеджеров в CRM
Сотрудники будут знать, где найти информацию по работе в СРМ и не отвлекать вас.
Техническое сопровождение
amoCRM
Кроме настроенной системы вы получаете документацию, инструкции и видеоуроки
Блок-схема процесса продажи
Все ваши сложные процессы в простой и понятной форме, как на ладони
Видео-уроки по работе в CRM
Новые сотрудники легко научатся работать в CRM без траты вашего времени
Чек-лист контроля менеджеров
В любой момент времени можно провести анализ сотрудников и понять, что не так.
Регламент передаем после сдачи проекта и менеджеры работают строго по инструкции
Уроки загрузим в закрытый плейлист и у вас будет пожизненный доступ
Если вы хотите изменить процесс, вы с легкостью сможете это сделать, потому что будет блок-схема.
+
Поддержим в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

- отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

- напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

- добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

- поможем добавить новых сотрудников в систему
Сделаем бесплатно диагностику СRM и отдела продаж по 37 пунктам
После диагностики составим карту развития отдела продаж на 3 месяца — она пригодится вам, даже если вы решите работать не с нами
Где начнем обсуждение?
Проверьте нас в деле
Результат пропишем в договоре и выполним в указанные сроки
Получите расчет стоимости с детальным описанием процесса внедрения из 29 шагов
Договор дублирует задачи, которые вы увидели в предложении
Коммерческое предложение
с этапами внедрения
Куратор проектов
Полина Лаврова
PinscherCRM — ТОП интегратор amoCRM из 8 000 компаний
В 2015 году была основана наша компания и всего за 3 года мы вошли в ТОП-10 компаний из 8 000 партнеров amoCRM. За нашими плечами 327 реализованных проектов. Мы с легкостью решим ваши задачи по автоматизации.
5
лет на рынке
327
кейсов из 18 отраслей
Руководитель производства
Елена Ливадина
Собственник компании PinscherCRM
Егор Ливадин
Главный программист
Евгений Кулиничев
Куратор проектов
Лаврова Полина
Ведущий бизнес-аналитик
Артём Гаврилов
Руководитель тех. поддержки
Татьяна Шубникова
Сегодня PinscherCRM — это основательная IT-компания, работающая в сфере разработок и внедрений программных решений для автоматизации отделов продаж.
За нашими плечами — опыт из более чем 200 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
10
место с списке партнеров
Команда PinscherCRM быстро развивается и уже стала профессионалом с хорошей репутацией и рекомендациями.
Получите расчет стоимости с детализацией проекта по внедрению amoCRM
Подробный состав работ под ваш бизнес процесс
PDF-файл «Чек-лист настроенной amoCRM»
+ бонусы от PinscherCRM
Видео-экскурсия «ТОП-20 фишек в CRM для продаж»

Звонок по РФ бесплатный

Внедряем amoCRM по всему миру

ООО "Пинчер" ИНН 5257169600

C 10:00 до 19:00

info@pinschercrm.ru