Положение о вопросах, относящихся к технической поддержке, сроках и тарифах crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24
Исполнитель – лицо оказывающее техническую поддержку crm-системы Заказчика
1. Вопросы, поступающие от Заказчика и рассматриваемые Исполнителем в соответствии со счетом-офертой:
1.1 Стандартный функционал crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24, к вопросам которого относится:
- добавление/удаление пользователей;
- настройка прав пользователя;
- корректировка полей;
- предоставление обучающих материалов и текстовых инструкции к действию при решении сложных вопросов;
- создание, корректировка, удаление задач;
- настройка, корректировка фильтров
- отображение карточки в шаблоне crm-системы
- подключение сервисов СМС, корректировка шаблонов
- корректировка шаблонов писем
- подключение сервисов для связи с Wazzup, Instagram
- консультация по тарифному плану при формировании подписки Битрикс24.МаркетПлю
1.2 Функционал модуля crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24
1.3 Работа корпоративного портала:
- задачи и проекты
- календари
- базы знаний
- модуль диск
- чаты/звонки
- почта
2. Техническая поддержка от Исполнителя возможна в следующем режиме:
При приобретении/продлении лицензии crm через Исполнителя (или компанию-партнера, рекомендованную Исполнителем) оплата за оказание услуг технической поддержки осуществляется в размере 50 % от суммы, указанной в п. 3.1 настоящего Положения
При наличии у Заказчика коробочной версии crm-системы или приобретении/продлении лицензии crm не через Исполнителя (или компанию-партнера, рекомендованную Исполнителем) или напрямую у правообладателя или лицензиара crm., оплата осуществляется в полном объеме в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения.
3. Стоимость и срок платной Технической поддержки:
3.1. Стоимость тарифа Технической поддержки от Исполнителя зависит от количества активированных в crm-аккаунте Заказчика пользователей:
- от 1 до 20 пользователей (включительно) = 8 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 4 000 руб/месяц
- от 21 до 40 пользователей (включительно) = 14 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 7 000 руб/месяц
- от 41 до 100 пользователей (включительно) = 24 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 12 000 руб/месяц
3.2. Сроки тарифов платной Технической поддержки от Исполнителя:
- 6 календарных месяцев;
- 12 календарных месяцев.
3.3 Исполнитель оказывает Заказчику дополнительные услуги при предварительном согласовании с Заказчиком, по ставке 3 000 руб./час.
3.4 Техническая поддержка оказывается Исполнителем с момента оплаты услуг Исполнителя в соответствии с п. 3.1 настоящего положения.
4. Исполнитель осуществляет техническую поддержку Заказчика в следующем режиме:
- вопросы Заказчика принимаются к решению с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни, согласно производственному календарю;
- Исполнитель обязуется осуществить прием заявки Заказчика в течение 2 рабочих часов, а также сообщить Заказчику время рассмотрения заявки, то есть Исполнитель проводит анализ, предлагает способы решения либо способы дальнейшего диагностирования с указанием возможных сроков;
- Прием и решение обращений от Заказчика еженедельно не могут превышать установленных лимитов. В совокупности все обращения Заказчика не могут превышать установленных 2 рабочих часов Исполнителя в неделю, в случае если рассмотрение заявки займет больше времени, тогда ее рассмотрение переносится на будущий период или оплачивается дополнительно в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения;
- в случае привлечения к решению вопросов третьих лиц (техническая поддержка Лицензиара, специалистов компании предоставляющие услуги виртуальной АТС, разработчиков сервисов/виджетов) срок рассмотрения заявки может быть изменен.