Положение о вопросах, относящихся к технической поддержке, сроках и тарифах crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24

Исполнитель – лицо оказывающее техническую поддержку crm-системы Заказчика

1. Вопросы, поступающие от Заказчика и рассматриваемые Исполнителем в соответствии со счетом-офертой:

1.1 Стандартный функционал crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24, к вопросам которого относится:

- добавление/удаление пользователей;

- настройка прав пользователя;

- корректировка полей;

- предоставление обучающих материалов и текстовых инструкции к действию при решении сложных вопросов;

- создание, корректировка, удаление задач;

- настройка, корректировка фильтров

- отображение карточки в шаблоне crm-системы

- подключение сервисов СМС, корректировка шаблонов

- корректировка шаблонов писем

- подключение сервисов для связи с Wazzup, Instagram

- консультация по тарифному плану при формировании подписки Битрикс24.МаркетПлю

1.2 Функционал модуля crm-системы, созданной на основе программного комплекса Битрикс24

1.3 Работа корпоративного портала:

- задачи и проекты

- календари

- базы знаний

- модуль диск

- чаты/звонки

- почта

2. Техническая поддержка от Исполнителя возможна в следующем режиме:

При приобретении/продлении лицензии crm через Исполнителя (или компанию-партнера, рекомендованную Исполнителем) оплата за оказание услуг технической поддержки осуществляется в размере 50 % от суммы, указанной в п. 3.1 настоящего Положения

При наличии у Заказчика коробочной версии crm-системы или приобретении/продлении лицензии crm не через Исполнителя (или компанию-партнера, рекомендованную Исполнителем) или напрямую у правообладателя или лицензиара crm., оплата осуществляется в полном объеме в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения.

3. Стоимость и срок платной Технической поддержки:

3.1. Стоимость тарифа Технической поддержки от Исполнителя зависит от количества активированных в crm-аккаунте Заказчика пользователей:

- от 1 до 20 пользователей (включительно) = 8 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 4 000 руб/месяц

- от 21 до 40 пользователей (включительно) = 14 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 7 000 руб/месяц

- от 41 до 100 пользователей (включительно) = 24 000 руб/месяц; со скидкой 50 % = 12 000 руб/месяц

3.2. Сроки тарифов платной Технической поддержки от Исполнителя:
- 6 календарных месяцев;
- 12 календарных месяцев.

3.3 Исполнитель оказывает Заказчику дополнительные услуги при предварительном согласовании с Заказчиком, по ставке 3 000 руб./час.

3.4 Техническая поддержка оказывается Исполнителем с момента оплаты услуг Исполнителя в соответствии с п. 3.1 настоящего положения.

4. Исполнитель осуществляет техническую поддержку Заказчика в следующем режиме:

- вопросы Заказчика принимаются к решению с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни, согласно производственному календарю;

- Исполнитель обязуется осуществить прием заявки Заказчика в течение 2 рабочих часов, а также сообщить Заказчику время рассмотрения заявки, то есть Исполнитель проводит анализ, предлагает способы решения либо способы дальнейшего диагностирования с указанием возможных сроков;

- Прием и решение обращений от Заказчика еженедельно не могут превышать установленных лимитов. В совокупности все обращения Заказчика не могут превышать установленных 2 рабочих часов Исполнителя в неделю, в случае если рассмотрение заявки займет больше времени, тогда ее рассмотрение переносится на будущий период или оплачивается дополнительно в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения;

- в случае привлечения к решению вопросов третьих лиц (техническая поддержка Лицензиара, специалистов компании предоставляющие услуги виртуальной АТС, разработчиков сервисов/виджетов) срок рассмотрения заявки может быть изменен.