- обучение менеджеров проводит тренер с 5-ти летним опытом - личное обучение руководителя и собственника по аналитике - записываем обучение для будущих поколений
— Разработали отчет по активности менеджеров. Руководителю 2 раза в день приходили автоматические уведомления. — Провели персональное обучение сотрудников, создали обучающий курс для новых сотрудников. — Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок, сделали прозрачными повторные покупки. — Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт; — Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие. — Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог. — Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
— Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые. — Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов; - Настроили воронку «Повторная проработка»; - Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов; - Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Что было сделано
— Наладили работу с клиентами-отказниками, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов; — Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов; — Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы. - Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.
Внедрение CRM в производство: выпуск изделий из гофрокартона
— Настроили воронки продаж: Первичные обращения, Наши клиенты, Холодная воронка, Дебиторка и Поставщики; — Установили дополнительные виджеты, позволяющие создавать сделки с миграцией данных в карточке, и последующей постановкой задачи в заданное время. — Настроили авто действия по отправке e-mail шаблонов клиентам; — Интегрировали amoCRM с сайтом компании; — Подключили и настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения; — Настроили автодействия, позволяющие при определенных триггерах отправлять клиенту письма.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие. — Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог. — Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
— Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе "Оплата получена" — Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад) — Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламных каналов — Интегрированы 3 сервиса: Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки. Система платежей Тинькофф. Ооблачная программа "Мой склад".
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация» для телемаркетологов. — Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация». В ней сотрудники формируют заявки, контролируют предополату и завершают сделку отгрузкой клиенту; - Настроили воронка «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом; - Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет», в которой ведется учет проданных новых аккумуляторов в зачёт утилизации старых;
PinscherCRM— ТОП интегратор amoCRM из 8 000 компаний
В 2015 году была основана наша компания, и всего за 3 года мы вошли в ТОП-10 компаний из 12 000 интеграторов по РФ. За нашими плечами 327 реализованных проектов. Мы с легкостью решим ваши задачи по автоматизации.
5
лет на рынке
327
кейсов из 18 отраслей
Руководитель производства Елена Ливадина
Собственник компании PinscherCRM Егор Ливадин
Главный программист Евгений Кулиничев
Куратор проектов Лаврова Полина
Ведущий бизнес-аналитик Артём Гаврилов
Руководитель тех. поддержки Татьяна Шубникова
Сегодня PinscherCRM — это основательная IT-компания, работающая в сфере разработок и внедрений программных решений для автоматизации отделов продаж.
За нашими плечами — опыт из более чем 200 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
10
место с списке интеграторов
Команда PinscherCRM быстро развивается и уже стала профессионалом с хорошей репутацией и рекомендациями.
Не знаете как решить задачи? Запишитесь на консультацию к бизнес-аналитику и получите готовые решения!
Отзывы клиентов после внедрения
Сделаем бесплатно диагностику amoCRM
После диагностики составим карту развития отдела продаж на 3 месяца — она пригодится вам, даже если вы решите работать не с нами
Проверьте нас в деле
Оставьте заявку
Регламент работы менеджеров в CRM
Сотрудники будут знать, где найти информацию по работе в СРМ и не будут отвлекать вас
Бесплатное техническое сопровождение
После внедрения amoCRM у вас остаются все материалы, и мы продолжаем вас сопровождать
Блок-схема процесса продажи
Все ваши сложные процессы в простой и понятной форме, как на ладони
Видеоуроки по работе в CRM
Новые сотрудники легко научатся работать в CRM без траты вашего времени
Чек-лист контроля менеджеров
В любой момент времени можно провести анализ сотрудников и понять, что не так
Регламент передаем после сдачи проекта и менеджеры работают строго по инструкции
Уроки загрузим в закрытый плейлист и у вас будет пожизненный доступ
Если вы хотите изменить процесс, вы с легкостью сможете это сделать, потому что будет блок-схема.
+
Поддержим в рабочем состоянию вашу CRM-систему!
- отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности
- напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж
- добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM
- поможем добавить новых сотрудников в систему
Получите чек-лист настроенной amoCRM и коммерческое предложение с составом работ
Работаем с отделами продаж от 2х менеджеров и в договоре прописываем результат работы.
Консультация и разбор вашего бизнеса - бесплатно. Разбор будет вам полезен, даже если вы решите самостоятельно настраивать систему.
Оставьте заявку и получите чек-лист настроенной amoCRM
также составим под ваши задачи коммерческое предложение