Повышаем конверсию в действующих отделах продаж

Записаться на аудит
Хотите увеличить доход отдела продаж в 2 раза при текущем потоке лидов?
Запишитесь на онлайн экскурсию и бесплатно получите технологию роста продаж
Наш эксперт по конверсии внедрит инструменты роста продаж и через несколько месяцев
Чек-лист контроля звонков менеджеров
ТОП-10 показателей в отделе продаж, которые влияют на выручку
Оставьте заявку и получите бонусы:
Почему продажи не растут?
Задачи, которые мы решаем:
Хотим больше продаж, непонятно за счет чего расти
Менеджеры не соблюдают технологию продаж
Бардак в CRM-системе. Карточки клиентов ведутся как попало, не понятно сколько денег в потенциале, какая база клиентов
Увеличиваем рекламный бюджет, а результат тот же
РОП не знает, что конкретно делать с продавцами, чтобы стало больше денег. Не видит общей картины, не хватает информации для управления
Нет систематического обучения менеджеров по продажам. Продавцы работают как умеют
1
2
3
4
5
6
Бардак в CRM
Мало клиентов
Нет скриптов
Нет роста
Наши клиенты, которым мы помогли автоматизировать отдел продаж
Внедрение CRM для оптово-розничной компании
НижегородХимПродукт
оптовая компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производственную компанию
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Разработали отчет по активности менеджеров.
— Провели персональное обучение сотрудников.
— Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок.
— Создали план-факт по бюджету.
— Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая - для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом и IP-телефонией
Внедрение CRM для продажа товаров: банные веники
ДУБОВЫЙ ВЕНИК
Продажа веников
стал цикл сделки, а был 28 дней
18
сервиса интегрированы
3
человек обучены и работают в CRM
12
Внедрение CRM для продажа товаров: аккумуляторов
Аккумуляторы.рф
Продажа аккумуляторов
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Организовали автоматические заявки
— Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад)
— Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика
— Интегрированы 3 сервиса
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация».
— Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация».
- Настроили воронку «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом;
- Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет»

Как мы увеличиваем продажи?
Проводим аудит системы продаж
Вникаем в то, как у вас построены продажи: воронка и модель продаж и анализируем, как работают менеджеры и что делает РОП
Внедряем инструменты роста конверсии
Обучаем менеджеров правильно говорить с клиентами и корректируем модель продаж

Боремся за конверсию и делаем прорыв
Мы следим за позитивными результатами и масштабируем их на весь отдел. Вложенные усилия дают результат — рост конверсии и продаж
Запишитесь на онлайн-экскурсию и получите пошаговую инструкцию по увеличению конверсии в отделе продаж
Оставьте заявку и получите бонусы:
Чек-лист контроля звонков менеджеров
ТОП-10 показателей в отделе продаж, которые влияют на выручку
Записаться на экскурсию