Скачайте бесплатно
16 ключевых показателей для оптовой торговли
в CRM-системе, которые увеличат продажи на 30%

Вы узнаете как контролировать менеджеров всего 5 минут в день, чтобы избавиться от слива клиентов и увеличить прибыль
Это будет полезно собственникам компаний, которые занимаются:
Производством и торговлей оптом по РФ и СНГ
Оптовой перепродажей товаров
Пишите нам,
мы онлайн
Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
Менеджеры не работают на 100% и «гоняют» чаи
Сложно отследить эффективность менеджер только по оплатам
Отсутствие аналитики по каналам сбыта
Нет понятны точки роста, которая позволит масштабироваться x10
Не отслеживается работа с клиентом до попадания в 1С
Многие оптовые компании «сидят» на одних и тех же заявках и компания не растет
Повторные продажи случайны и не прогнозируемы
Менеджеры не инициируют сами касания с клиентами, а они покупают у других

Почему 80% оптовых компаний в России теряют прибыль и недозарабатывают

Скачайте 16 показателей для контроля вашего бизнеса, чтобы перестать терять прибыль

Мы уже решили эти проблемы в 97 оптовых компаниях, используя 16 показателей из файла

Кейс «Меркурий»

Стала видна работа всех менеджеров компании

РОП контролирует занятость и загрузку, отслеживает видеть карту дня, знает, кто чем занят и кому можно что-то поручить

8

до 29%
с 50 дней до 17 дней
сокращен цикл сделки
менеджеров обучено работе в CRM
выросла конвресия
до 39 дней
сократилась средняя продолжительность сделки
Кейс «VALIANT»

Работа отдела под контролем

РОП получает ежедневные отчеты по всем ключевым показателям продаж в режиме реального времени

3 часа

В 2 раза
Прозрачная аналитика
от цикла сделки
в рабочей неделе освободилось у менеджеров на формирование отчетностей
увеличилась клиентская база через 2 месяца после внедрения CRM
-30%
по движению клиента от запроса до сделки
Кейс «Аутлет»

70% доходит до этапа отправки КП

из 100% целевых запросов — конверсия увеличилась

до 7 дней

550 заявок отработано
сократился срок согласования условий сотрудничества
сократился цикл сделки
за первый месяц после внедрения CRM
до 3-х дней
Кейс «Нижегород-химпродукт»

Прозрачный контроль за результатами менеджеров

руководитель формирует и получает регулярные отчеты по работе продавцов по различным критериям

+37%

Аналитика
повторных заявок
к эффективности менеджеров
по всем показателям продаж оцифрованная и объективная
+20%
Кейс «7 кубов»

Движение клиента к этапу «сделка» ускорилось

появились слаженные коммуникации менеджеров по продажам с отделом логистики

+23%

0
Появилась структура
менеджеров обучено
к конверсии продаж
заявок упущено
30
порядка и этапность работ с клиентом
Скачайте бесплатно 16 ключевых показателей для оптовой торговли, которые увеличат продажи на 30%
Егор Ливадин
Основатель Pinscher CRM
Пишите нам,
мы онлайн
Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
info@pinschercrm.ru