Зачастую документация ведется в печатном виде: ключевые бумаги часто не доходят до сотрудников, на завершающем этапе - проблематично собрать весь пакет.
Низкая скорость реакции менеджеров
На первичном этапе работы менеджеры «проваливаются», теряя предварительные заявки от клиентов в огромных архивах.
Менеджеры не работают с клиентской базой
Удержать клиента очень трудно, но самое важное – сохранить его преданность, чтобы в дальнейшем обеспечивать повторные обращения.
Менеджеры «зашиваются» в операционке и допускают ошибки
В грузоперевозках крайне важно заранее согласовать договоренности, утвердить бюджет и логистические цепочки.
Почему 80% логистических компаний в России теряют прибыль и недозарабатывают
Скачайте 13 показателей для контроля вашего бизнеса, чтобы перестать терять прибыль