Скачайте бесплатно
13 ключевых показателей для сферы грузоперевозок
в CRM-системе, которые увеличат продажи на 30%

Вы узнаете как контролировать менеджеров всего 5 минут в день, чтобы избавиться от слива клиентов и увеличить прибыль
Это будет полезно собственникам компаний, которые занимаются:
Продажей услуг по перевозке товаров
Международной перевозкой товаров для клиентов
Пишите нам,
мы онлайн
Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
Документооборот в «ручном» режиме
Зачастую документация ведется в печатном виде: ключевые бумаги часто не доходят до сотрудников, на завершающем этапе - проблематично собрать весь пакет.
Низкая скорость реакции менеджеров
На первичном этапе работы менеджеры «проваливаются», теряя предварительные заявки от клиентов в огромных архивах.
Менеджеры не работают с клиентской базой
Удержать клиента очень трудно, но самое важное – сохранить его преданность, чтобы в дальнейшем обеспечивать повторные обращения.
Менеджеры «зашиваются» в операционке и допускают ошибки
В грузоперевозках крайне важно заранее согласовать договоренности, утвердить бюджет и логистические цепочки.

Почему 80% логистических компаний в России теряют прибыль и недозарабатывают

Скачайте 13 показателей для контроля вашего бизнеса, чтобы перестать терять прибыль

Мы уже решили эти проблемы в 97 логистических компаниях, используя 13 показателей из файла

Кейс «ТЕХАВТО»

Менеджеры и руководители обучены CRM

Менеджеры четко и системно заполняют CRM, а руководители получают объективную аналитику и видят точки роста бизнеса

5

95
7
Менеджеры четко и системно ведут работу в CRM
бизнес-процессов оцифровано в модуле Sensei
клиентов отработано в холодной воронке за месяц
менеджеров обучено работе в CRM
Кейс «Asia Import Group»

Навели порядок в Битрикс-24

Теперь собственник видит загруженность всех сотрудников, их результаты, а также все процессы, происходящие в компании

11

6
31
Тотальный контроль за работой менеджеров
писем автоматически отправляются клиенту в воронке продаж
бизнес-процессов по калькуляции показателей настроены
неактуальный бизнес-процесс деактивирован
Кейс «Intl Movers»

Выстроили логику CRM-системы

под бизнес-процессы заказчика. Многоэтапный процесс продаж под контролем: никаких сбоев, авралов и ошибок всех участников

до 15%

3
до 2
Руководитель имеет возможность отслеживать все активности и качество их выполнения
увеличена конверсия
воронки продаж настроены
часов в день сэкономлено на документообороте
Кейс «Парус»

Решили проблему связей сотрудников

теперь можно пользоваться одним сервисом и для общения путем E- mail переписки, и путем мгновенных сообщений

100

0
3
Стало удобно отслеживать через календари занятость сотрудников
сотрудников обучено
заявок утеряно
часа в день сэкономлено на ведении ручной отчетности
Скачайте бесплатно 13 ключевых показателей для сферы логистики, которые увеличат продажи на 30%
Егор Ливадин
Основатель Pinscher CRM
Пишите нам,
мы онлайн
Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
info@pinschercrm.ru