Проводим только 10 экскурсий в месяц. Успейте записаться сейчас.
За счет чего усилится бизнес после настройки Битрикс24 от PinscherCRM?
Повышаем эффективность бизнеса с помощью автоматизации отдела продаж и производства
Совместим работу всех отделов в одной системе
Выстроим коммуникацию внутри компании между отделами с хранением базы данных. Ускорим согласование документов и счетов.
Автоматизируем процессы продаж и ведения проектов
Настроим роботов, которые позволят сконцентрировать менеджеров только на продажах и сэкономить время и деньги.
Вы сможете управлять проектами, используя списки, чек-листы, диаграмму Ганта, календарь для контроля сроков и исполнителей.
Понятная аналитика для принятия управленческий решений
Руководитель отдела продаж и собственник получают понятную аналитику, которая позволяет видеть слабые места и вовремя принимать управленческие решения.
Настроим интеграции со 150+ сервисами и работу в одном окне
Переписка с клиентом по почте, whatsapp, Telegram - все в одной карточке лида. Менеджеры не тратят драгоценное время и реализуют коммуникацию в едином окне.
— Разработали отчет по активности менеджеров. Руководителю 2 раза в день приходили автоматические уведомления. — Провели персональное обучение сотрудников, создали обучающий курс для новых сотрудников. — Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок, сделали прозрачными повторные покупки. — Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт; — Завели «Мой склад». Теперь прямо в CRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие. — Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог. — Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
— Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые. — Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов; - Настроили воронку «Повторная проработка»; - Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов; - Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Что было сделано
— Наладили работу с клиентами-отказниками, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов; — Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов; — Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы. - Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.
Внедрение CRM в производство: выпуск изделий из гофрокартона
ИВГОФРА
Производственная компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производство: металлические изделия
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Настроили воронки продаж: Первичные обращения, Наши клиенты, Холодная воронка, Дебиторка и Поставщики; — Установили дополнительные виджеты, позволяющие создавать сделки с миграцией данных в карточке, и последующей постановкой задачи в заданное время. — Настроили автодействия по отправке e-mail шаблонов клиентам; — Интегрировали amoCRM с сайтом компании; — Подключили и настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения; — Настроили автодействия, позволяющие при определенных триггерах отправлять клиенту письма.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие. — Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог. — Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
— Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе "Оплата получена" — Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад) — Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламных каналов — Интегрированы 3 сервиса: Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки. Система платежей Тинькофф. Облачная программа "Мой склад".
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация» для телемаркетологов. — Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация». В ней сотрудники формируют заявки, контролируют предополату и завершают сделку отгрузкой клиенту; - Настроили воронку «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом; - Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет», в которой ведется учет проданных новых аккумуляторов в зачёт утилизации старых;