Звонок по РФ бесплатный

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
Пишите нам,
мы онлайн
Узнайте стоимость внедрения amoCRM и получите скидку
Настройка amoCRM:
автоматизируем процессы и увеличиваем прибыль компании до 70% за первый год
изучим специфику ваших продаж
Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса
ТОП-10
интегратор
среди 12 000 партнеров
amoCRM и Битрикс24
настроим CRM и обучим сотрудников работе в ней
подключим телефонию, сайт, whats up и др.

За счет чего усилится бизнес
после настройки amoCRM от PinscherCRM?
Повышаем эффективность бизнеса
с помощью автоматизации отдела продаж и производства
Digital-воронка, которая сама утепляет клиентов
Вы получите систему, которая сама отправляет клиентам смс и письма, а также ставит задачи менеджерам, при движении клиента по воронке.
3-х точечная система контроля менеджеров
Сконцетириуем фокус менеджеров на продажах и дадим руководителям готовые инструменты для контроля за сделками и задачами
Понятная аналитика для принятия управленческий решений
Руководитель отдела продаж и собственник получают понятную аналитику, которая позволяет видеть слабые места и вовремя принимать управленческие решения.
Настроим интеграции со 150+ сервисами и работу в одном окне
Переписка с клиентом по почте, whatsapp, Telegram - все в одной карточке лида.
Менеджеры не тратят драгоценное время и реализуют коммуникацию в едином окне.
Покажем автоматизированную
amoCRM в реальном бизнесе
Покажем наглядно, как работает настроенная CRM
в схожем бизнесе, и что нужно доработать в вашей системе.
PinscherCRM — золотой партнер Битрикс24 и ТОП-партнер amoCRM
За 6 лет наша команда из 53 мастеров прошла путь в 400+ проектов, что привело к осознанию алгоритма результативного внедрения CRM
Выполнили 423 проекта
за 6 лет работы
3-х уровневое исследование перед стартом внедрения
53 сотрудника
в штате компании
10 лет гарантии на внедрение CRM и пожизненная поддержка
В видео рассказываем о процессе внедрения CRM
Длительность видео — 1 мин. 20 сек.
За 6 лет выполнили 400+ внедрений CRM в 15 сферах бизнеса
Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнерам
Внедрение CRM в крупнейшую строительной компанию по РФ
GOOD WOOD
Строительство и продажа домов
увеличили продажи
на 68%
сократили стоимость лида
на 33%
оборот продаж с помощью воронки подогрева
98 млн.
Внедрение CRM в образовательную платформу «Юниты»
Юниты
платформа по обучению
увеличены продажи в 1 мес.
на 16%
каналов трафика подключено
+10
разовая отчетность по менеджерами

Внедрение CRM для оптово-розничной компании
НижегородХимПродукт
оптовая компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производственную компанию
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Разработали отчет по активности менеджеров. Руководителю 2 раза в день приходили автоматические уведомления.
— Провели персональное обучение сотрудников, создали обучающий курс для новых сотрудников.
— Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок, сделали прозрачными повторные покупки.
— Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт;
— Завели «Мой склад». Теперь прямо в CRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
Внедрение CRM для услуг: логистическая компания
INTL Movers
Логистическая компания
увеличена конверсия
на 73%
воронки продаж настроено
3
сэкономили на формирование документов
2 часа
Внедрение CRM для услуг: ремонт квартир
Штукатур96
Ремонтно-отделочная компания
увеличена конверсия
на 12%
сократили цикл сделки
в 2 раза
сайта интегрировано
3
Что было сделано
— Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые.
— Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов;
- Настроили воронку «Повторная проработка»;
- Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов;
- Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Что было сделано
— Наладили работу с клиентами-отказниками, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;
— Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;
— Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы.
- Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.

Внедрение CRM в производство: выпуск изделий из гофрокартона
ИВГОФРА
Производственная компания
заявок попадали в CRM-систему
100%
повышена эффективность
в 2 раза
увеличены повторные продажи
на 20%
Внедрение CRM в производство: металлические изделия
Компания ПИК
Производство и поставка металлических изделий
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Настроили воронки продаж: Первичные обращения, Наши клиенты, Холодная воронка, Дебиторка и Поставщики;
— Установили дополнительные виджеты, позволяющие создавать сделки с миграцией данных в карточке, и последующей постановкой задачи в заданное время.
— Настроили автодействия по отправке e-mail шаблонов клиентам;
— Интегрировали amoCRM с сайтом компании;
— Подключили и настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения;
— Настроили автодействия, позволяющие при определенных триггерах отправлять клиенту письма.

Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
Внедрение CRM для продажи товаров: банные веники
ДУБОВЫЙ ВЕНИК
Продажа веников
стал цикл сделки, а был 28 дней
18
сервиса интегрированы
3
человек обучены и работают в CRM
12
Внедрение CRM для продажи товаров: аккумуляторы
Аккумуляторы.рф
Продажа аккумуляторов
увеличены продажи
на 28%
сотрудников работают в CRM
50
воронки продаж сформировано
2
Что было сделано
— Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе "Оплата получена"
— Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад)
— Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламных каналов
— Интегрированы 3 сервиса: Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки. Система платежей Тинькофф. Облачная программа "Мой склад".
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация» для телемаркетологов.
— Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация». В ней сотрудники формируют заявки, контролируют предополату и завершают сделку отгрузкой клиенту;
- Настроили воронку «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом;
- Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет», в которой ведется учет проданных новых аккумуляторов в зачёт утилизации старых;

У нас точно есть кейс
из вашей сферы бизнеса
Покажем наглядно, как работает настроенная CRM в схожем бизнесе, и что нужно доработать в вашей системе
Внедряем и дорабатываем amoCRM
до факта увеличения продаж
3-х уровневое предпроектное исследование
Интервью с основателями компании и руководителями
Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
Технический аудит источников заявок
Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
Аудит алгоритма продаж
Анализ текущей CRM-системы
Выявлены точки роста продаж и масштабирования
Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Определены текущих показателей отдела продаж
Протокол исследования
Результат этапа
Составляем карту бизнес-процессов
Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
Разработка схемы распределения лидов в системе
Выстраиваем взаимосвязь воронок
2х системная проверка карты бизнес-процессов
внутри компании PinscherCRM
Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Выстроена корректная логика работы amoCRM
Выстроена логика бизнес процессов
Результат этапа
Базовая настройка amoCRM
Настройка воронок продаж
Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
Настройка обязательных полей
для контроля менеджеров
Настройка прав доступа для безопасности базы
Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результат этапа
Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
Все заявки автоматически попадают
в amoCRM с UTM-метками источников
Настроены воронки продаж
и интегрированы все источники трафика
Автоматизация продаж и маркетинга
Авто-действия для подогрева клиентов
Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результат этапа
Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
Все рутинные процессы автоматизированы
Настройка аналитики и отчетов
Настройка рабочего стола в amoCRM
Подключение дашборда для контроля за менеджерами
Настройка автоматических отчетов менеджеров
Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результат этапа
Вы, как рукводитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
3 обучения менеджеров работе в CRM
Обучение руководителей контролю в CRM
Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
Аудит алгоритма продаж
Тестирование сотрудников по работе в системе
Анализ текущей CRM-системы
Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников
Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
Все сотрудники и руководители обучены работе в amoCRM
Результат этапа
А ещё мы настраиваем дополнительные возможности amoCRM
Корпоративный портал
Аудит по всей структуре компании
Настраиваем корпоративную
базу знаний
Настраиваем модуль рабочего времени
(отпуска, время работы)
Настраиваем календарь
(пример: бронирование переговорок)
Настраиваем регулярные отчеты
сотрудников
Подключение всех почт отделов
Обучение работе с корп. порталом
(новости, группы и проекты, календарь,
диск, чаты и звонки)
Запись видео-курса "Как работать
с задачами и проектами"
Обучение менеджеров
Разработка шаблона проектов и задач
Настройка роботов внутри процессов
Разработка канбана для визуализации
статуса проектов и задач
Создаем рабочие группы под каждый
бизнес-процесс
Оцифровываем процессы
на бизнес схемы
Аудит по операционным
взаимодействиям внутри компании

Задачи и проекты
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу amoCRM
Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки по работе
в CRM
Чек-лист контроля менеджеров
А также поддерживаем в рабочем
состоянии вашу CRM-систему!
Отвечаем в течении 2-х часов
и устраняем неисправности
Напоминаем о продлении лицензий,
чтобы не заморозить работу
отдела продаж
Добавим вас в закрытый клуб
по продажам и CRM
Поможем добавить новых
сотрудников в систему
Запишитесь на онлайн-экскурсию
по экосистеме amoCRM
Посмотрите на возможности системы изнутри и зададите вопросы на встрече с бизнес-аналитиком. Это бесплатно.
Формат: zoom-конференция
Длительность: 45 минут
Что вы получите?
Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
Остались вопросы?
Будем рады пообщаться с вами и подробно ответить на любые вопросы
Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет
8 800 250 25 12
По всем вопросам – звоните:
Для формального общения – пишите на почту:
info@pinschercrm.ru
Публичная оферта №1
на лицензии amoCRM
Публичная оферта №2
на лицензии Битрикс24